Всякий, кто хоть немного интересуется школьными делами, а еще лучше и вовлечён в них через учёбы своих детей и обладает опытом советской школы видит сколь запутана и фрагментирована школьеная программа , как она оторвана от реальной жизни.
Почти нет диктантов и сочинений по русскому языку, устного счета почти нет. Нет многократного прохождения материала для усвоения оного.НЕт чистописания для выработки характера через мелкую моторику.
Зато есть риторика, второй инстранный язык, История Городка,Ритмика, а уже с 6 класса пошло обществоведение. И все - галопом по европам. Нет уроков труда.
Ребйнку в явном виде показывают ненужность образования, наваливая его кучей и засоряя мозг кучей хлама , который он не успевает усвоить и приобретая отвращение к навязываемым бессистемным знаниям.
И вот для чего - разваленному разрухой хозяйству не нужны грамотные и здравомыслящие работники. Эта тэнеденция началась не у нас , началась она на столь обожаемом либероидами Западе, нам её навязывают.
Весьма интересную ссылку по этому поводу нашел в блоге szg_akt2
Т.е им не нужны люди.Им нужны потребители.
Не потому ли вижу я вокруг себя так много взрослых дядей и тёть 30-летних , которые придя с работы погружаются в виртуальный мир заэкранья, что не нужны их талант и молодая энергия никому. Нет нужды творить что то для себя и для будущего своего и своих детей.
Это же проще - уткнуться в мир Вархамерра, чем стирать пелёнки, учить буквы или строить гараж.
Комментариев нет:
Отправить комментарий