05 августа 2011

Мы не имеем права разочаровываться в жизни

Оригинал взят у [info]sajjadi в Мы не имеем права разочаровываться в жизниПорой я встречаю друзей, которые глубоко разочарованы из-за того, что не могут что-то исправить в своей жизни, в окружающем мире или в своей стране. Они считают, что, раз с правлением Сатаны, в мир пришли ложь и лицемерие, сделать с этим ничего нельзя.
Самое главное: не забывать о воле Божьей. Ведь изначально Сатана стремится, чтобы людей постигло разочарование, и самый главный успех для Сатаны: когда люди забывают и не ведают о благословении и милосердии Божиих.

Мой личный опыт говорит о том, что наши собственные старания подобны щелчку выключателя, с чьей помощью зажигается электрический свет. В то время, как воля и милосердие Божии – и есть то самое электричество, способное двигать огромные машины, чего сами мы сделать не в состоянии.
На фарси есть такая пословица: «Двигайся вперед, и Бог тебя благословит». Если мы будем хорошими людьми и станем двигаться в верном направлении – к чистоте и распространению правды, Бог изменит окружающий нас мир, сделав его более справедливым, полным правды и уничтожит зло, при помощи таких сил, чье действие мы предсказать не способны.

Ниже приведена красивая притча, поясняющая, как вмешательство воли Бога способно творить, казалось бы, невероятное:

Однажды царь Соломон заметил у подножия горы муравья, который был занят тем, что сбрасывал землю с горы вниз.
Он спросил муравья: «Зачем ты так старательно трудишься?»
Муравей ответил: «Моя любимая сказала что, если я смогу сдвинуть эту гору, она пойдет за меня замуж. И ради моей любви к ней, я хочу сдвинуть эту гору».
Тогда царь Соломон произнес: «Но даже если век твой будет столь же долог, как век Ноя, ты все равно не сможешь этого сделать».
Муравей ответил: «Я сделаю всё, что в моих силах».
Царю Соломону очень понравилась сила воли и упорство муравья – и тогда он сам, будучи пророком, взмахнул рукой и сдвинул гору для муравья.

А муравей обратился к небесам и произнес: «Боже, я так благодарен тебе, что на пути любви ты сделал так, чтобы пророк помог муравью…»

Так и с любым из вас: если вы любите по-настоящему, Бог заставит всю Вселенную вращаться вокруг вас, чтобы вы смогли быть вместе с тем, кого любите.

Комментариев нет: